MAESTRIA.RU

Двигатели
Введение
Свойства идеальных газов
Первый закон термодинамики
Второй закон термодинамики
Теоретические циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания
Топливо и химические реакции его сгорания
Действительные циклы автомобильных двигателей
Исследование процессов, происходящих в автомобильных двигателях
Среднее давление цикла, мощность и экономичность двигателя
Характеристики и устойчивость режима работы автомобильных двигателей
Карбюрация и карбюраторы
Смесеобразование в дизелях и их топливопо дающая аппаратура
Регуляторы и корректоры подачи топлива в дизелях
Методы повышения показателей автомобильных двигателей и перспективы их развития
Испытание двигателей
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Динамика кривошипно-шатунного механизма
Уравновешивание двигателей
Выбор основных конструктивных параметров
Корпус двигателя
Поршневая группа
Шатунные группы и коленчатый вал
Механизм газораспределения
Система смазки
Система охлаждения
Разное
Популярное

Sponsor links

Главная




Распылители для краски

Очень важно иметь хорошую подачу воздуха, но не менее важно иметь хороший распылитель для краски. Распылитель (окрасочный пистолет) должен быть специально предназначен для профессиональной покраски. В магазинах имеется много различных распылителей, но даже лучшие из них не подходят. Покупайте профессиональный распылитель, такой как от фирм SHARPE или DE VILBISS в магазине принадлежностей для кузовного ремонта. Вы должны быть уверены в качестве приспособлений, специально разработанных для распыления краски.

 

Типы распылителей

Один из основных типов профессиональных распылителей краски включает в себя емкость для краски объемом около 1 л как составную часть распылителя. Другие используют отдельную емкость объемом от 3 до 40 см3 и соединяются с ней шлагом. Указанные два типа могут разделяться еще на распылители с постоянным воздушным потоком и с управляемым воздушным потоком, с внутренним и внешним смешиванием и распылители с подачей краски под давлением, под действием силы тяжести и под действием разрежения.

 

Стандартным является распылитель емкостью около 1 л, с управляемым воздушным потоком, с внешним смешиванием и подачей краски под действием разрежения. Он сделан из латуни, стали или алюминия. Другие распылители используются для специальных видов окраски.

 

Распылители с постоянным потоком используются обычно с небольшим компрессором диафрагменного типа. Через распылитель проходит постоянный поток воздуха. Это предотвращает рост давления и нагрузку на диафрагму компрессора. Рукоятка управления распылителя контролирует только поток краски, а не воздушный поток.

Распылители с управляемым воздушным потоком управляют воздушным потоком с помощью отсечного клапана на ручке управления. Это позволяет работающему управлять с помощью одной ручки и воздухом, и подачей краски.

 

Распылители с внутренним и внешним смешиванием подразделяются по тому признаку, где краска смешивается с воздухом. Распылители с внутренним смешиванием имеют наконечники, внутри которых смешиваются краска и воздух. Затем смесь выходит из распылителя в распыленной форме. Это не подходит для автомобильных работ, но хорошо для домашних окрасочных работ.

 

 

Через воздухопровод в основании (стрелка) распылитель постоянно перемешивает краску внутри емкости (резервуара). Это предотвращает оседание на дно металлических частиц, которые содержатся в красках типа "металлик".

 

Распылители с внешним смешиванием являются нормой при покраске автомобилей. Краска подается по наконечнику из емкости (баллона) под действием разрежения или давления. Воздух под давлением из боковых сопел распыляет краску и образует поток.

Распылители с подачей краски под давлением используются в основном с большими емкостями для краски. Краска (грунтовка) расположена в отдельной емкости или баке. В них создается давление и краска подается по шлангу к распылителю.

 

Распылители с подачей краски под действием силы тяжести имеют емкость с краской (обычно объемом около 1л) в своей верхней части. Сила тяжести тянет краску вниз к распылителю, где краска смешивается с воздухом.

 

Распылители с подачей краски под действием силы тяжести быстро становятся популярными при окраске автомобилей.

 

Распылители с подачей краски под действием разрежения являются наиболее распространенными и узнаваемыми. У них емкость для краски установлена под распылителем. По металлической трубке краска втягивается из емкости в распылитель.

 

Все три системы подачи краски используются при окраске автомобилей. Модели с подачей краски под давлением хорошо работают при необходимости проведения большого объема окрасочных работ с одним типом краски. Основным преимуществом распылителей с подачей краски под давлением является то, что ими можно работать снизу вверх.

Распылители с подачей краски под действием силы тяжести и под действием разрежения не будут работать в перевернутом положении.

 

Распылители нужного давления с низкой производительностью разрабатываются для домашнего мастера с целью удовлетворения тем же самым экологическим требованиям. Они предназначены скорее для случайного пользователя, чем для профессионала, так как подают краску довольно медленно. Длительность окраски увеличивается на 45 мин.

Теперь, когда вы уже знаете о конструкциях распылителей для окраски, мы ограничим дальнейшее обсуждение стандартным распылителем с подачей краски под действием разряжения с внешним смешиванием и с управляемым воздушным потоком.

 

Работа и обслуживание

 

Для работы распылителя слейте в его емкость (баллон) краску, разведенную растворителем вление на компрессоре до соответствующего значения. Если утечек воздуха нет, то вы сможете сделать две стандартные регулировки, вращая ручки с накаткой А и В. Ручка А регулирует форму распыляемой струи, а ручка В регулирует поток материала (краски, грунтовки) из наконечника распылителя.

связи с указаниями фирмы-производителя. Установите давление воздуха на значение, рекомендованное производителем краски. Некоторые распылители имеют встроенный манометр или внешний манометр. Манометр на распылителе работает лучше.

Когда ширина струи (потока) увеличивается, то нужно, чтобы больше материала (краски) проходило через распылитель для компенсации и охвата большой площади.

 

 

Профессиональные маляры устанавливают характер распыления и количество краски каждый раз путем распыления небольшого количества материала на бумагу, закрывающую стекло или другую большую поверхность. Проведите эксперимент таким же образом. Наклейте около 3 метров бумаги на стенку или на внутреннюю сторону двери гаража и сделайте несколько пробных окрашиваний. Вы быстро научитесь регулировать характер распыления. Корректировка картины (характера) распыления

Иногда картина бывает правильной, но распылитель будет "плеваться" и брызгаться. Для устранения этого недостатка убедитесь, что все чистое. Краска на распылителе может засохнуть вокруг игольчатого клапана для жидкости, что позволит воздуху поступать в каналы для жидкости (С). Открутите гайку и нанесите две капли

 

моторного масла на засохшую краску (материал). Установите и закрутите гайку пальцами.

 

Другой проблемой может быть грязь между наконечником для жидкости и корпусом распылителя. Ослабленный наконечник для жидкости будет делать то же самое, снимите наконечник, а затем очистите его и корпус распылителя. Замените наконечник. Может быть ослаблена или повреждена шарнирная гайка.

 

Для регулировки картины распыления начните с закручивания ручек для регулировки подачи воздуха и жидкости по часовой стрелке. Крутите ручку для регулировки подачи воздуха против часовой стрелки, пока не появится маленькое пятно, когда ручка управления полностью прижмется назад. Вы можете открыть ручку подачи жидкости (краски) щелчком.

 

Начните открывание ручки регулировки подачи жидкости (краски) пока пятно не увеличится в размере и в объеме.

           

Увеличивайте размер картины (пятна) распыления с помощью ручки управления подачей воздуха. Продолжайте увеличение подачи краски и воздуха до тех пор, пока не будут достигнуты, желаемый размер и объем пятна распыления.

 

Регулировка распылителя нужного давления с высокой производительностью

Начните с установки регулятора на давление 3,8-5,2 кгс/см2. Давление определяется по рекомендациям производителя краски. Затем, когда регулятор давления жидкости находится в полностью закрытом положении (т.е. закручен против часовой стрелки до упора) нажмите ручку управления полностью.

 

(При нажатии наполовину начинается подача воздуха, при полном нажатии добавляется подача материала). Ничего не произойдет, но воздух будет проходить через наконечник до тех пор, пока вы не начнете проворачивать регулятор давления жидкости по часовой стрелке. При давлении примерно 0,15-0,20 кгс/см2 распылитель начнет распылять краску. Медленно продолжайте поворачивать ручку по часовой стрелке для увеличения давления, пока не будут достигнуты нужный объем подачи и уровень распыления. Не увеличивайте давление выше 1 кгс/см2, иначе будет поврежден наконечник. Теперь проведите пробное распыление-окраску. Пятно распыления можно отрегулировать так же, как и на стандартном распылителе (см. выше).

 

Обслуживание

Лучший способ вывести из строя распылитель- это не очистить его сразу же после использования. Некоторые катализованные эмали и уретановые материалы полимеризуются в течение 6 часов. Если это произошло, то можно только попрощаться со своим распылителем. Затвердевшая краска где-то в отверстии или рядом с ним существенно ухудшает работу распылителя.

 

Залейте в емкость для краски примерно на четверть моющий растворитель и вымойте лишнюю краску. Слейте загрязненный растворитель и залейте свежий моющий растворитель еще раз на четверть емкости. Зажмите колпачок на распылителе. Потрясите и покрутите растворитель в распылителе, а затем распылите растворитель через сопло. Затем закрутите пальцем сопло и нажмите ручку направления. При этом распылитель будет промываться в обратном направлении. Однако, никогда не проводите такую процедуру на распылителе низкого давления с высокой производительностью. Это сместит и повредит прокладки и уплотнения. Слейте оставшийся растворитель, залейте чистящий растворитель и повторите процедуру. Когда растворитель удален, промойте все поверхности чистым растворителем. Затем снимите воздушный колпачок J. Очистите его жесткой волосяной щеткой и растворителем. Никогда не пользуйтесь проволокой, ножом или другими твердыми инструментами для очистки воздушных каналов G и F. В заключение положите воздушный колпачок в емкость для краски, залейте растворитель на 1,2 см и зажмите емкость на распылителе. Это предотвратит затвердевание кусков краски в колпачке или в каналах для краски (жидкости). Всегда подвешивайте распылитель при замене колпачка или крышки. Никогда не оставляйте распылитель, лежащим на боку. Материал затечет в каналы для воздуха и будет мешать воздуху при последующей работе. Для смазки распылителя нанесите каплю масла на шток воздушного клапана М и на участок в местах С, А, В и Н. В заключение убедитесь, что канал для вентиляции в крышке емкости для краски открыт. В некоторых мастерских есть специальные помещения и приспособления для очистки распылителей. При очистке распылителя в помещении не забудьте снять вначале регулятор давления жидкости.

 

Окрасочная камера

Для своей работы вы можете арендовать окрасочную камеру. Существуют два типа камер: сухая и с очисткой воздуха. Сухие камеры имеются в большинстве окрасочных мастерских. Сухая камера является полностью закрытой камерой, достаточно большой для того, чтобы в ней поместился автомобиль и маляр, который должен иметь возможность перемещаться более-менее свободно. Большой вентилятор втягивает свежий воздух в камеру через большие заменяемые фильтры, примерно такие же, какие имеются в бытовых кондиционерах. Загрязненный воздух удаляется непосредственно в атмосферу. Камера с очисткой воздуха используется на производстве и похожа на сухую. Однако, загрязненный воздух проходит через водяные экраны и перегородки перед тем как попасть в атмосферу. При этом из него удаляются твердые загрязнения.

 

Последним достижением является камера с вытяжкой снизу. Отфильтрованный воздух втягивается в камеру в верхней ее части, а удаляется через отверстия в полу. Это предотвращает попадание избыточной краски и напыление, которые обычно имеют место в окрасочных камерах. В наиболее дорогих и совершенных камерах у поступающего воздуха контролируются температура и влажность!

 

При использовании окрасочной камеры первым этапом является очистка. Все внутренние поверхности должны быть свободны от пыли, грязи и следов краски. Пол подметается и моется, чтобы удалить как можно больше пыли и грязи. Для удаления остаточной атмосферной пыли при закрытых дверях включаются вентиляторы. Автомобиль обдувается и очищается. Затем он закатывается в камеру, когда автомобиль в камере, его моют еще раз очистителем воска и силикона, и производится окончательная очистка.

 
« Пред.   След. »





Основное меню
Поиск по сайту
Тюнинг ВАЗ
Фотогалерея
"Ретро" статьи
Ретро - новости
Ретро-статьи
Автомобильная промышленность Польши
Сигнал ГДР 20
По автозаводам ГДР
Багажник в мотоцикле
Опасный поворот
О нефтепродуктах
Разное
Статьи от партнеров
Тест - драйвы
Реклама
Низкие цены: Дешевые билеты в италию - доступные цены! ; Работа продавец ювелирных магазинов москва. ; Купить Садовый инструмент на этом сайте. Садовый инструмент


   Copyright 2013 "Maestria.ru" - Àâòîìîáèëè ÂÀÇ Ëàäà (Lada): õàðàêòåðèñòèêè, ðåìîíò, ГІГѕГ­ГЁГ­ГЈ ÂÀÇ